В общем, 2015 был таким, какого и врагу не пожелаешь.
В январе чуть не развелась с мужем из-за тотального непонимания и невнимания.
В феврале (прямо на его ДР) у мужа была потеря сознания с остановкой дыхания и моими седыми волосами как результатом.
В марте похоронили маминого гражданского мужа, который умер внезапно от аневризмы брюшной аорты. У него обнаружились родственники, которые обвинили маму, что она его (мужа) обокрала (они жили вместе, и по словам "любящих" родственников в квартире должны были быть какие-то спрятанные деньги, которых они не нашли. Потом они угрожали и требовали, а на похоронах обсуждали нас и как солить огурцы.
В мае нас с мужем ветром сдуло с трассы, когда мы ехали на мотоцикле. У него ни царапины, у меня сотрясение, травма коленного сустава, в хлам разорванные любимые джинсы и болевой шок. Ушла на больничный, тк не могла ходить.
В июне последствия сотрясения - повышенное внутричерепное давление, из-за которого начались дикие головные боли, головокружения и невозможность работать за компьютером. А поскольку я работала на тот момент рекламным дизайнером, пришлось снова уйти на больничный, что, разумеется, имело последствия на работе. Переехала в Красноярск подруга Jil-lia и забрала с собой кусочек сердца.
В июле, как апофеоз, сильно отравилась нитратным арбузом (ели компанией, я отравилась сильнее всех - до сердечного приступа). Лежала в больнице. Снова больничный и проблемы на работе. Хирург в поликлинике поставил неверный диагноз, и у меня начался посттравматический артрит в колене.
В августе начались панические атаки - с обмороками, тахикардией, дичайшим страхом смерти. Работоспособность свелась к нулю.
В сентябре на работе прокатилась волна увольнений, добровольно-принудительных. Я также имела неприятный разговор в кабинете директора. Написала заявление.
В октябре выяснилось, что в институте, куда я хотела восстановиться после затянувшегося академа, поменялось все - исчезла бесплатная заочка, где я училась, очень изменилась программа, и смысла учиться с понижением на 2 курса, гигантской академической разницей, да еще платно, я не увидела. Занималась фрилансом, тк все вакансии дизайнеров в городе внезапно оказались заняты. Пришлось съехать из квартиры, которую снимали с мужем, и переехать к маме, в маленькую комнату, со всем нажитым за 5 лет добром.
В ноябре маму положили в больницу на сложную операцию. Бабушка мужа (она его вырастила) попала в реанимацию с отравлением угарным газом (жила в частном доме с печью). Долго лежала в коме. Потом очнулась, и я каждый день готовила морсы-пюре-супы, раскладывала по баночкам и ехала по больницам - сначала к маме, потом к бабушке.
В декабре бабушка мужа умерла. Маму выписали, но с постельным режимом. Кардиодиспансер, где мама работала, развалил министр здравоохранения под видом "оптимизации". Немногих оставшихся врачей перевели в клиническую больницу с понижением в з/п.
Я пишу этот пост левой рукой, тк на правой, в плечевом суставе, сломан хрящ. Плюс растяжение, воспаление и вся сопутствующая хренота. Поскользнулась в собственном дворе, торопилась на урок вождения машины-механики. Последний урок перед экзаменом. Теперь правая рука не работает. Я испытала прелести гипсового панциря и пролетаю с экзаменом, а также предновогодними уборками-готовками. Пролетаю с фрилансом и рисованием.
Были, конечно, светлые моменты. Два или три раза. Поездка в Москву и Новосибирск на "Мельницу", Хотьковский "дом Енота", знакомство с дайровцами Садовод, Водолейс и Kaliheor.
Закрытие мотосезона, где я впервые сама ехала за рулем мотоцикла и получила титул "мотоледи".
Встреча со старым другом, с которым мы не виделись более 10 лет. Поддержка Veternity, которая сама тоже борется за выживание.
Я очень надеюсь, что в 2015 было днище, хуже которого уже не будет.
Пожалуйста, пусть в 2016 все наладится.